среда, 8 апреля 2020 г.

Всем доброе утро, Каскад!
Сегодня, я хотела бы почитать приятные слова, адресованные нашему турклубу.
О традициях, о тренировках, о людях окружающих вас в клубе, о том чему вы учитесь, где вы бывали, где хотели бы побывать с Каскадом, о вашей команде, о том что дал вам Каскад.
Задание творческое: придумать сочинялку посвященную нашему КАСКАДУ.
Просыпайтесь и подключайтесь!
Поехали, я начну!
Работаю в Каскаде не так давно,
но без него всё было бы не то.
Талантливые дети окружают меня,
Так нравится мне вся эта беготня.
Между тренировками чаёк попивать, и детей опять встречать.
Вы умеете радовать нас, готова терпеть вас хоть каждый час.
Первая смена не даёт мне спать, но о занятиях им нужно напоминать.
За вами интересно наблюдать, особенно когда начинаете, что то обсуждать, узнавать.
Я выбрала Каскад, и нет пути назад.
И нам не страшен снегопад.
Мы лазием не хуже, чем спецназ
Искры костра радуют глаз.
Клуб в сердце моём, нам всё не по чём.
Все пьедесталы заберём,
И на жумаре вверх подъём,
Лагерь классный разобьём,
Книги нужные прочтем,
За собой всё уберём,
Много километров мы пройдём,
Все невзгоды перенесём, и итоги подведём,
Улыбаться будем под дождём, рано утром мы встаём.
Возьмёмся за руки и всё переживём.
(Линова.Д.П)

Сегодня продолжим тему питания. 
Так как я в ваших вчерашних ответах не нашла ничего оригинального и нового, предлагаю по другому подойти к вопросу о составлении меню. Предлагаю пройти курс по питанию и разобраться откуда берется наша энергия и куда она пропадает. Когда будет пройден наш курс, вы легко составите правильное меню.
Тема "Питание в походе. Белок". 
Жду ваших ответов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Общая физическая подготовка для младшей группы

Младшая группа  1. Разминка: Бег на месте (1 минута); *Общая разминка (суставы, связки, мышцы); 2.Силовые (всё по 2 подхода): *Пресс (поднят...